Security systems


Microtech Limited Liability Company implements the sale, installation and integration of security systems based on advanced technologies for production facilities, special objects, apartment and office buildings and other facility types as well. Safety of any object type can be ensured to the highest level through the introduction and integration of fire protection systems, video surveillance systems, access control systems, 24/7 security systems, quick pass systems, perimeter security systems and biometric control systems. Systems specially offered and designed for each facility by Microtech specialists with experience and knowledge are certified by appropriate government authorities.


Fire protection systems


Microtech carries out installation, maintenance and repair of fire protection systems and facilities under special license no EL-437/2018 dated 15 November 2018 issued by the Ministry of Economy. (more details) Our company offers its customers the following services on automatic firefighting and fire alarm systems.


Automatic Fire Suppression


Microtech introduces local and centralized fire extinguishing systems. Automatic fire suppression systems installed on various sprinkler and drencher types are provided with fire detection means for smoke, heat, flame, gas and other physical and chemical properties, depending on the specificity of the facility. In general, the system is provided with control, logon and data transfer subsystems, whether local or centralized. All elements of the system are equipped with special relays and other protection systems, which in turn prevents emergency opening. In addition, all materials and wires used during installation of the system are temperature and fire resistant.

Introduction of centralized automatic fire suppression systems at special facilities and manufacturing plants enables implementation of functions affecting systems other than activation and automatic exit fire-extinguishing system through signals that can be received from other systems existing at facility and entity. Automatic fire suppression system can also be integrated with various SCADA and control systems.

Centralized automatic fire suppression systems are integrated with access control systems to localize the fire and prevent the flame from spreading to other rooms and areas during fire.


Fire Alarm Systems


Timely identification of fire forms the basis of firefighting. Application of scientific and technical achievements based modern electronics in fire alarm systems has enabled the production of efficient and flexible fire alarm systems. Microtech offers installation, repair and maintenance services of appropriate fire alarm systems depending on the type of flame detection for various purpose facilities. Depending on the specificity of the facility, fire alarm systems are divided into both conventional and targeted types. Moreover, the following types of fire sensors can be installed on both systems

1. Spot type heat, smoke and heat/smoke detectors

2. Aspirator type smoke and gas detectors

3. Laser mirror type smoke detectors

4. UB and IQ fire detectors

In addition, it is also possible to integrate thermal cameras into fire alarm systems for monitoring of different areas at special facilities and prior identification of parts constituting fire risk. Thermal cameras enable accurate temperature monitoring of several facilities within a single image, to get functions of maximum and minimum temperature identification and information acquisition through various means when limit is exceeded.

Fire alarm systems can be integrated into existing systems at the facility.


Central Control and Fire Suppression Systems


When both automatic fire suppression and fire alarm systems are installed, the focus should be on timely notification of personnel within the area as well as fire extinguishing personnel about the identified fire and its extinguishing. Depending on the type of facility, the following subsystems can be used during fire to provide immediate instruction to people and to evacuate properly from fire area.

1. Protected loudspeaker systems

2. Fire - call points

3. Fire-contact terminals

4. Evacuation signs

Protective loudspeaker systems differ from ordinary loudspeaker systems according to degree of security, and physical-chemical environment tolerance. As with all fire protection systems, the wires and materials used in protected loudspeaker systems are heat and fire resistant. Moreover, the loudspeakers themselves have the ability to operate in fire-resistant and extreme conditions.

Fire-call points are installed at the facilities where control rooms exist, as well as for direct contact with fire station. The fire-call points are considered special protected communication tools and can function in extreme conditions. Fire-call points are used as a communication tool to alert the relevant structure during the visual identification of fire and to get instructions during fire.

Fire-contact terminals are often used in public places and in places where there are many people. These terminals are used to communicate directly with the control point and the dispatcher, to get first aid and instructions on assistance in initial identifying of fire and during fire.

One of the most important goals is to evacuate people during the fire. The signs integrated in the fire alarm system will facilitate the process of evacuation. Then the heat and fire-resistant signs are activated by the emergency power supply that also feeds the system and they point out evacuation routes with flashing and statical lights. There are ceiling, hanging and wall-mounted type evacuation signs.


Video Surveillance Systems


Security for both the public and the private sector as well as for the individuals is the most important aspect in these days. Application of the most up-to-date technologies to ensure the safety of different type and size facilities is a present day requirement. The role of video surveillance systems among these technologies is indispensable. (more details) Microtech offers its customers the sale, installation and maintenance of multifunctional video surveillance systems.

Analog video surveillance cameras

a. Indoor

b. Outdoor

c. Thermal

d. PTZ

e. Night vision

f. Fish eye

2. IP cameras

a. Indoor

b. Outdoor

c. Thermal

d. PTZ

e. Night vision

f. Fish eye

The proposed systems can be equipped with both local memory and remote storage systems. Our experts will ensure the following to a high standards: establishing a single operations control center for medium and large businesses, setting up intelligent video surveillance systems, şelf-generating reserve copy of memory storage, sectioning monitoring areas during surveillance, establishing of systems with functions of identification of anxiety in motion, moving objects, facial recognition, etc.

Microtech has a professional team and resources for establishing intelligent city, production process control, warehouse and material site monitoring using video surveillance, perimeter security systems.

In addition to installation of video surveillance systems, our company offers customized speed radar, road surveillance cameras, civilian thermal cameras installation and maintenance. Installed systems can be integrated with various automated systems, SCAD and control systems, or custom software can be developed that meets the enterprise requirements.


Access Control Systems


Access control systems are used to control the entrance and exit gates of workrooms, warehouses and storage facilities, corridors, etc. at different facilities. Distinction of the system is to prevent unauthorized persons access through enabling access of predefined persons using appropriate techniques to rooms and areas where the control system is installed (more details), to determine using system monitoring who and when used the controlled doors, to prevent the doors from being left open due to human factor. The following equipment is intended to mean technical means used to access the doors mentioned herein

1. Magnetic cards

2. Special identification cards

3. Biometry

4. Remote control

Access control system can be installed on various types of turnstiles, shutters, automatic doors and other systems. Additionally, for the purpose of timesheet recording integration with HR, accounting, and various MRP programs is also offered by our specialists as an additional service.

When integrated with fire alarm and other systems, the installed access systems also has function of automatic evacuation opening in emergencies.

Системы безопасности


Общество с ограниченной ответственностью Microtech осуществляет продажу, установку и интеграцию систем безопасности на основе новейших технологий и соответствующих международным стандартам для производственных предприятий, объектов специального назначения, жилых и офисных зданий и в то же время других объектов. Безопасность любого типа объекта может поддерживаться на самом высоком уровне за счет внедрения и интеграции систем противопожарной защиты, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, систем безопасности 24/7, систем скоростного прохода, систем защиты периметра и систем биометрического контроля. Системы, специально разработанные и предлагаемые для каждого объекта специалистами Microtech, имеющими большой опыт и знания, утверждаются соответствующими государственными органами соответствующими сертификатами.


Системы противопожарной защиты


Компания Microtech осуществляет установку, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты на основании особой лицензии № EL-437/2018 от 15 ноября 2018 года, выданной Министерством экономики. (подробнее) Наша компания предлагает клиентам следующие услуги по системам автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.


Автоматическое пожаротушение


Microtech осуществляет запуск локальных и централизованных автоматических систем пожаротушения. Системы автоматического пожаротушения, установленные по различным типам спринклеров и дренчеров, в зависимости от особенностей объекта снабжены средствами пожароопределения по дыму, теплу, пламени, газу и другим физическим и химическим свойствам. Как правило, система снабжена подсистемами управления, регистрации и передачи данных, будь то локальными или централизованными. Все элементы системы оснащены специальными реле и другими системами защиты, а это в свою очередь предотвращает аварийное отпирание. Кроме того, все материалы и провода, используемые при установке системы, отличаются высокой теплостойкостью и огнестойкостью.

Благодаря внедрению централизованных систем пожаротушения на специализированных объектах и производственных предприятиях с помощью полученных сигналов от других систем, существующих на объектах и предприятиях можно осуществлять функции воздействия и на другие системы, помимо системы запуска и системы автоматического пожаротушения на выходе. Система автоматического пожаротушения также может быть интегрирована с различными системами SCADA и контроля.

Для локализации пламени в случае пожара и предотвращения распространения в другие помещения и зоны централизованные системы автоматического пожаротушения интегрированы с системами контроля доступа


Системы пожарной сигнализации


Основой борьбы с огнем является своевременная идентификация пожара. Применение науки, технологий и современной электроники в системах пожарной сигнализации позволило создать эффективные и гибкие системы пожарной сигнализации. Компания Microtech предлагает услуги по установке, ремонту и техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации в зависимости от типа обнаружения пламени для объектов различного назначения. В зависимости от специфики объекта системы пожарной сигнализации подразделяются на обычные и целевые виды. Помимо этого, в обеих системах может быть установлен пожарный датчик следующего типа

1. Точечные датчики тепла, дыма и тепла-дыма

2. Аспираторные детекторы дыма и газа

3. Лазерные зеркальные детекторы дыма

4. Детекторы пожара UB и IQ

Кроме того, также возможна интеграция тепловых камер в системы пожарной сигнализации для мониторинга различных зон на конкретных объектах и прогнозирования различных потенциальных частей возникновения пожара. Благодаря тепловым камерам можно получить функции точного управления теплотой нескольких объектов в пределах одного изображения, определения максимальной и минимальной температур и получения доступа к различным средствам получения информации при превышении лимита

Системы пожарной сигнализации могут быть интегрированы в существующие системы на объекте.


Системы центрального управления и пожарно-информационные системы


Во время установки систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в центре внимания должно быть своевременное предупреждение об установленном пожаре и его тушении также людей, находящихся в данном участке, а также персонал по пожарной безопасности. В зависимости от типа объекта во многих случаях можно использовать следующие подсистемы для того, чтобы во время пожара немедленно проинструктировать людей и правильно эвакуировать из зоны пожара.

1. Защищенные системы громкой связи

2. Пожарные извещатели

3. Терминалы пожарной связи

4. Эвакуационные знаки

Защищенные системы громкой связи отличаются от обычных акустических систем степенью защищенности и физико-химическими свойствами. Как и во всех противопожарных системах, провода и материалы, используемые в защищенных системах громкой связи, устойчивы к высокой температуре и пожару. Кроме того, сами громкоговорители огнестойки и могут работать в экстремальных условиях.

На объектах, где есть диспетчерские, а также для установления прямой связи с пожарной станцией устанавливаются пожарные извещатели. Пожарные извещатели считаются специальным защищенным средством связи и способны работать в экстремальных условиях. Пожарные извещатели используются в качестве средства связи для оповещения соответствующей структуры при визуальном определении пожара и для получения инструкций во время пожара.

Терминалы пожарной связи часто используются в общественных местах и в местах, где много людей. Эти терминалы используются для непосредственной связи с контрольным пунктом и диспетчером, для того, чтобы помочь заранее установить факт пожара и для предоставления первой помощи и инструкций при пожаре.

Эвакуация людей во время пожара - одна из самых важных задач. Знаки, встроенные в систему пожарной сигнализации, облегчат процесс эвакуации людей во время пожара. При этом тепло - и огнестойкие знаки включаются от аварийного источника электроэнергии, от которой также питается система и указывают пути эвакуации мерцающим и статичным освещением. Типы эвакуационных знаков: потолочные, подвесные и настенные.


Системы видеонаблюдения


Безопасность является важной задачей нашего времени как для государственного, частного сектора, так и для физических лиц. Применение самых современных технологий для обеспечения безопасности объектов различного типа и размера является требованием сегодняшнего дня. Роль систем видеонаблюдения среди этих технологий является незаменимой. (подробнее) Microtech предлагает своим клиентам продажу, установку и обслуживание многофункциональных систем видеонаблюдения. Наша компания предлагает следующие виды камеры видеонаблюдения

1. Аналоговые камеры видеонаблюдения

а. В помещении

б. Территориальные

с. Тепловые

д. PTZ

е. Ночного видения

ж. Fish eye

2. IP-камеры

а. В помещении

б. Территориальные

с. Тепловые

д. PTZ

е. Ночного видения

ж. Fish eye

Предлагаемые системы могут быть оснащены как локальной памятью, так и системами удаленного хранения. Создание единого диспетчерского центра для средних и крупных предприятий, создание интеллектуальных систем видеонаблюдения, автоматическое создание резервной копии памяти, разделение территории на зоны во время наблюдения, создание систем с функцией распознавания тревоги в движениях, перемещения объектов, лица и т. д. будет организовано нашими специалистами на самом высоком уровне.

Компания Microtech имеет профессиональную команду и материально- техническую базу для контроля интеллектуального города, производственных процессов, контроля территории склада и материалов при помощи видеонаблюдения, создание систем защиты периметра.

Помимо установки систем видеонаблюдения на объектах особой важности наша компания предлагает установку и техническое обслуживание индивидуальных радаров скорости, камер наблюдения за дорогами, гражданских термокамер. Встроенные системы могут быть интегрированы с различными системами автоматики, SCAD и управления, или может быть подготовлено специальное программное обеспечение, отвечающим требованиям предприятия.


Системы контроля доступа


Для контроля входных дверей и ворот рабочих комнат, складов и хранилищ, коридоров и др. территорий используются системы контроля доступа. Особенность системы заключается в том, чтобы создав условия для проникновения заранее установленных лиц в комнаты и на территории, где установлена система контроля, предотвращать проникновение посторонних лиц (подробнее), при помощи мониторинга системы определять кто и когда пользовался контролируемыми дверьми, не допускать, чтобы двери оставались открытыми вследствие человеческого фактора. Следующее технические средства предназначены для доступа к указанным здесь дверям

1. Магнитные карты

2. Специальные идентификационные карты

3. Биометрия

4. Пульт управления

Система контроля доступа может быть установлена на различных типах турникет, шлагбаумах, автоматических дверях и других системах. Кроме того, в качестве дополнительной услуги для расчета табеля посещаемости предприятия наши специалисты предлагают интеграцию с программами по работе с личным составом, бухгалтерскими и различными программами ППМ.

Встроенные системы доступа также имеют функцию автоматического открывания для эвакуации при чрезвычайных ситуациях при интеграции с системой пожарной сигнализации и другими системами.